воскресенье, 18 декабря 2016 г.

С Днём Святого Николая

Тебя спешу с утра поздравить!
Ведь праздник светлый к нам пришел.
В день Чудотворца Николая,
Хочу чтоб счастье мир обрел!
Желаю я в семействе вашем,
Чтоб было счастье до небес,
Пусть светом будет дом украшен,
 

Здоровья, радости, чудес!






                         День сегодня светлый, вдохновенный!
                         День Святого Николая Чудотворца!
                         Я к тебе приду за наставлением,
                         Ты вдохнешь в меня любовь, согреешь солнцем!
                         Беспокоясь, ты меня от бед оберегаешь,
                         Если на глазах моих слеза,
                         В день и час любой я это знаю,
                         Грусть исчезнет быстро без следа!
                         За мои грехи прошу прощения,
                         Помолись, Святитель, за меня!
                         И избавь семью от всех мучений,
                         От касаний адского огня!
                          В память о тебе я свечку зажигаю,
                          Тихо я тебя о чудесах прошу...
                          Знаю я поможешь, точно знаю!                        
                          Даже, если я порой грешу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий